Wednesday, December 3, 2014

Погиб смертью глупых

Утром 2 декабря координатор группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук в своей оперативной сводке событий 1 декабря написал следующее сообщение:

"В районе н.п. Новоазовск одна из диверсионно-разведывательных групп противника, во время выхода с территории,  контролируемой украинскими войсками, была обнаружена и обстреляна боевым охранением украинских войск.
В результате, поспешно прорываясь на контролируемую боевиками территорию,
данная ДРГ вышла на собственные МВЗ (минно-взрывные заграждения). Есть убитые и раненые."


https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/597998536995472?pnref=story

А уже сегодня, 3.12 в СМИ появилось имя одного из россиян, который как раз 1 декабря подорвался на мине в районе Мариуполя. Может, конечно и совпадение, но скорее всего нет, он  подорвался  как раз на мине, установленной его же сослуживцами.

Мордовский портал info-rm разместил днем 3.12 заметку о неком "самурае" (это позывной) подорвавшемся на растяжке.

"Самурай шел во главе отряда и не заметил «растяжку». После взрыва сдетонировал и гранатомет «Муха», который нес  уроженец Ичалковского района Мордовии. Молодой парень погиб на месте, еще 15 (информация уточняется)  его сослуживцев были ранены. Кому-то из бойцов осколками оторвало руку."

http://info-rm.com/2014/12/03/pod_nariupolem_tragicheski_pogib_opolchenec_iz_nordovii.html/
http://www.peeep.us/f12e5542

Вот так выглядит фото подорвавшегося "самурая" на сайте info-rm.


 По нему легко установить и настоящее имя убитого.
Это Григорий Сурайкин, 22-летний десантник.  Вот его страница в контакте:

https://vk.com/samyrai1992
http://www.peeep.us/e89fa0c0

и первая фотография на его странице:


 В комментариях на странице пишут, что тело еще не найдено. После подрыва на мине с гранатометом в руках в этом нет  ничего сверхъестественного...

Еще два сообщения о нем же:

Сообщение в твиттере:
https://twitter.com/tombreadley/status/540161881097646081/photo/1

Пост Оксаны Гореловой в Фейсбуке:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=678969722211292&set=a.598387040269561.1073741827.100002948120454&type=1
(откуда и были взяты использованные ссылки)

Update:

1 comment:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ReplyDelete